Начало проекта: согласование и планирование- Девелопер предоставляет рабочую документацию, техническое задание, планы размещения оборудования.
- Мы проводим обследование, разрабатываем детальную смету и план-график работ.
- Смета согласуется с девелопером, в договоре фиксируются все ключевые параметры.
- Проводится стартовое совещание с участием представителя девелопера, начальника площадки и руководителей основных бригад.
Ежедневное взаимодействиеНачальник площадки ведет логбук работ, фотографирует прогресс, контролирует безопасность. При возникновении вопросов или проблем он сразу связывается с координатором от девелопера.
Еженедельные встречи и отчетыКаждый понедельник отправляется письменный отчет со статусом работ, фотографиями, планом на неделю. В критических ситуациях проводятся видеоконференции с девелопером для обсуждения решений.
Ежемесячное совещаниеНа совещании обсуждается выполнение план-графика, расход по смете, выявленные проблемы и пути их решения. При необходимости корректируется график или смета (по согласованию сторон).
Завершение проектаПосле окончания всех работ проводится финальная приемка с участием специалиста девелопера, начальника площадки и представителя контролирующего органа. Оформляются акты и сертификаты. Девелопер получает полный пакет документации.